Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Терминализм
Агентство: Terminal Design
Клиент: Terminal Design
Проект Терминализм создан брендинговым агентством «Терминал дизайн» для собственного продвижения и творческого самовыражения.
Терминализм — это современное коллективное искусство и творческая практика, основанная на ритме: повторении несколькими участниками одного термина, которым является простая графическая форма. Задача художника-терминалиста — предельная концентрация внимания и повторение термина вслед за предыдущим автором.
Мы организовали ряд мероприятий под единым названием «Терминализм», которые объединяли людей в их взаимодействии друг с другом, приносили удовлетворение от совместного творческого действия и одновременно транслировали наши ценности самым разным авторам.
События:
28.01.2017 — Interaction. Галерея LUDA. Киберфест. В данном проекте каждый потенциальный художник-терминалист через сайт terminalizm.ru/3, открытый на персональном мобильном устройстве, наносил точку на полотно посредством своего смартфона. Термин появлялся на световом экране. Так создавался коллективный холст.
15.06.2017 — VK Fest. Парк «300-летия Санкт-Петербурга». В парке были установлены большие холсты, на которых люди черной тушью могли создавать графические ритмы в стиле Терминализм.
21.08.2017 — «Живые улицы». Терминализм в центре Санкт-Петербурга.
30.11.2017 — Презентация пива «Терминализм» в баре Top hops, Фонтанка, 55, Санкт-Петербург. Пивные этикетки и бирдекели создавались в стиле Терминализм и их дизайн был представлен на таких ресурсах, как The Dieline, World Packaging Design Society и Packaging of the World.
Все события прошли успешно, собрав тысячи людей. Мы увидели внимание к нашей компании со стороны существующих заказчиков: лайки и репосты в социальных сетях, посещение ими мероприятий, рекомендации партнерам, внимание молодых специалистов к «Терминалу». В категориях Design and Branding, Brand environment and Experience design с кейсом Terminalizm мы вошли в шорт-листы международного фестиваля рекламы Red Apple 2018, фестиваля рекламы Ad Black Sea 2018, на 19-ом Киевском Международном Фестивале Рекламы в 2018 году мы получили серебряную награду. Мы открыли интернет-магазин с сувенирами в стиле «Терминализм».