Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Клиент: «STADA CIS»
Агенство: «CLЁVER BRANDING»
Российский холдинг STADA CIS международной Группы компаний STADA AG запустил новый космецевтический бренд Antral для ухода за кожей малышей. За реализацией этого проекта компания обратилась в брендинговое агентство Clёver Branding.
Перед агентством стояла задача разработать новый бренд, который «говорит» с мамами о нежной заботе о малышах и передает ощущение надежного помощника. Продукт делится на 2 линейки: для детей до 3-х лет и от 3-х до 6-ти. Для каждой линейки были созданы свои сюжеты с участием мамы-кенгуру и её кенгурёнка. Для продукции до 3-х лет кенгурёнок в сумке у мамы, а на продукции для детей от 3-х до 6-ти лет повзрослевший кенгурёнок весело выпрыгивает из маминой сумки.
На данный момент под брендом Antral выпущено 11 SKU в двух сериях Antral Baby и Antral Junior. Бренд широко представлен на аптечных полках и уже отлично себя зарекомендовал у потребителя.
В 2017 Antral вошел в топ 10 лучших брендов по версии Forbes