Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

PitStop
TomatDesign

-PitStop–

Айдентика сети кафе -PitStop–

Агентство: Tomatdesign
Клиент: PitStop

В коммуникационной стратегии бренда сети быстрого питания -PitStop– основные акценты смещены с очевидного – низкой цены – на вкус продукта. Потребителю предлагается другой формат выбора, возможность думать иначе – думать «вкусом», а не «ценой».

До ребрендинга сеть быстрого питания -PitStop– в формате FixPrice предлагала посетителям стандартный для рынка стритфуда набор услуг: экспресс обслуживание, справедливые цены и широкий ассортимент. В условиях современной конкуренции этого недостаточно – сотни кафе завлекают клиентов теми же выгодами. К тому же категорийность дизайна и отсутствие цельности образа никак не помогали кафе -PitStop– выделиться и наладить полноценную коммуникацию с целевой аудиторией.

Переход заведений на более высокий количественно-качественный уровень и планы по внедрению системы франчайзинга побудили пересмотреть визуальную платформу и стратегию продвижения сети. Мы провели большой комплекс проектных работ, нацеленных на решение поставленных перед брендом задач: разработали айдентику и коммуникационную стратегию, дизайн-систему оформления ритейла, включая запуск двух тестовых объектов, а также упаковку, униформу и POS материалы.

Новая айдентика отразила заложенную в названии метафору: жизнь в мегаполисе — это гонка, -PitStop– помогает вовремя и быстро подзарядиться.

Через простые аналогии сеть кафе доносит до посетителей идею заведения. Пит-стоп для технической остановки машин во время гонки и кафе -PitStop– для «технической» остановки человека в городской суете.

Найти подходящее графическое решение для метафоры удалось в простой ассоциативной цепочке. Жизнь – гонка – трасса – путь. Путь, который каждый житель мегаполиса проходит ежедневно; спешит на работу, учебу или домой.

Ключевую мысль с пит-стоп визуально раскрыл образ трассы в виде непрерывной и непересекающейся красной линии. Логотип -PitStop– встроен в нее, как и пит-стоп «встроен» в трассу Формулы 1.

Динамическая айдентика наполнила стиль движением. На рекламных и информационных носителях, в интерьере и экстерьере – линия оживает. Она меняет форму в зависимости от ситуации: определяет продуктовые вкусы на упаковке, обозначает функциональные зоны кафе или просто становится интересным декоративным элементом.

При этом на месте логотипа при необходимости могут появляться текстовые сообщения, разработанные в рамках коммуникационной стратегии. На простом и понятном языке они раскрывают преимущества кафе: фиксированная цена, большие порции, скорость обслуживания, собственное производство и широкий ассортимент.

Не думай о цене, выбирай по вкусу!

Вкусно много бывает! Полноценные порции за 77р!  

77 вариантов вкусно начать день!

Только нежная сельдь достойна шубы!

Если сложно выбрать – просто бери всё!

Несмотря на формат FixPrice, основные акценты в стратегии бренда смещены с очевидного – низкой цены – на вкус продукта. Таким образом объясняя, что дает фиксированная стоимость человеку. Сеть предлагает потребителю новый формат выбора, возможность думать иначе – думать «вкусом», а не «ценой».


Подробнее

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.