Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Plan B
Упаковка, коммуникационная стратегия и концепция рекламного продвижения для энергетического напитка «Plan B».
Агентство: Tomatdesign
Клиент: Экто
Компания «Экто» запустила на рынок новую линейку энергетических напитков «Plan B». Продукт предназначен для людей, которым в жизни нужна альтернатива – заряд от новых эмоций и впечатлений, ощущение, что время прошло с пользой. «Plan B» поможет побороть «притяжение дивана» и даст энергию и силы на приятные моменты жизни.
Перед нами стояла задача создать упаковку, которая смогла бы вовлечь аудиторию в процесс потребления напитка, и помочь продукту конкурировать с известными торговыми марками. В активе этих брендов – годы на рынке и мощная рекламная поддержка; у нас – новый продукт с «говорящим» названием, которое имеет высокий потенциал развития в коммуникациях.
Если Plan A – это стандартный, привычный, ожидаемый способ что-то сделать, то Plan B – это значит посмотреть на вещи по-другому, найти свежее и неожиданное решение и сделать так, чтобы всё прошло круче и ярче, чем по обычному плану! Эта идея легла в основу коммуникационной стратегии и дизайна упаковки «Plan B».
В дизайне мы избавились от всего лишнего, отказавшись от клише и стереотипов категории энергетических напитков. Упаковка «Plan B» не нуждается в «украшениях» – она является основой и центром коммуникации, находясь в постоянном контакте с потребителем. В результате получилась цельная коммуникация, где упаковка заявляет: альтернативный план – это напиток «Plan B».