Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Лисичкин Хлеб
UFAGRA

Сеть сказочных пекарен «Лисичкин Хлеб».

Агентство: UFAGRA.
Клиент: «Лисичкин Хлеб».

Трогательная детская сказка, волшебные дары леса и трепетное отношение к своему делу воплотились в образе сети пекарен «Лисичкин хлеб». Главным героем этой истории стал лисенок Леонид. По задумке авторов, он стремится накормить всех.

В UFAGRA был разработан не только фирменный стиль во главе со сказочным персонажем, но и продумано оформление пекарен, униформа сотрудников и даже фирменная упаковка, которая может стать игрушкой для ребятишек, чьи мамы регулярно покупают что-то в сети пекарен «Лисичкин Хлеб».

На сегодняшний это самая узнаваемая сеть пекарен в Уфе, насчитывающая 15 локаций. На заседаниях Правительства Республики Башкортостан «Лисичкин Хлеб» приводят в пример как образец оформления торговой точки на красной линии, а сам бренд стал практический визитной карточкой нашего агентства.

Подробнее

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.