Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Сеть сказочных пекарен «Лисичкин Хлеб».
Агентство: UFAGRA.
Клиент: «Лисичкин Хлеб».
Трогательная детская сказка, волшебные дары леса и трепетное отношение к своему делу воплотились в образе сети пекарен «Лисичкин хлеб». Главным героем этой истории стал лисенок Леонид. По задумке авторов, он стремится накормить всех.
В UFAGRA был разработан не только фирменный стиль во главе со сказочным персонажем, но и продумано оформление пекарен, униформа сотрудников и даже фирменная упаковка, которая может стать игрушкой для ребятишек, чьи мамы регулярно покупают что-то в сети пекарен «Лисичкин Хлеб».
На сегодняшний это самая узнаваемая сеть пекарен в Уфе, насчитывающая 15 локаций. На заседаниях Правительства Республики Башкортостан «Лисичкин Хлеб» приводят в пример как образец оформления торговой точки на красной линии, а сам бренд стал практический визитной карточкой нашего агентства.