Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Брендинг благотворительного фонда «Реафонд»
Агентство: UFAGRA
Клиент: благотворительная организация «Реафонд»
Мы в UFAGRA всегда стараемся поддерживать тех, кто находит время и силы на то, чтобы помогать другим. Совсем скоро начнет свою деятельность новая благотворительная организация, главная цель которой помочь мальчикам и девочкам в реабилитации после различных травм опорно-двигательного аппарата. Таким деткам можно помочь при условии, что помощь будет оказана очень быстро. Этот фонд, подобно большой птице, будет заботиться о ребятишках и стараться вернуть им то чувство свободы и полета, которое было утеряно из-за возникших неприятностей. Именно эта идея легла в основу логотипа и фирменного стиля, который мы разработали для «Реафонда».