Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Dogma Classic
Unblvbl

Dogma Classic

Агентство: Анбиливбл

Клиент: пивоварня Dogma

Перед нами стояла задача сделать универсальную этикетку базовой линейки классических сортов пивоварни. Новый стиль должен был провести грань между пивом авторской линейки пивоварни и популярными, легкими и узнаваемыми классическими сортами. Не смотря на универсальность этикетки, было большое желание продемонстрировать уникальность каждого сорта.

Задача сделать простой и максимально понятный образ, который так же подчеркивает территориальную принадлежность к родному сибирскому краю, натолкнула нас на мысль о том, что идея должна строиться вокруг географии. Родилась концепция "Сибирь - месторождение хорошего пива".

Было предложено использовать топографические карты местности. Рельеф и цветовая палитра меняется в зависимости от конкретного сорта и его показателей. Где-то больше горечи, где-то выше плотность. Мелкие детали выполнены также в эстетике старых картографических легенд.

 

 

Подробнее

Комментарии:
6
3
Супер!
Неизвестный 02.04.2019 в 03:23
6
8
Донельзя примитивный нейм, ко всему - еще и бездарное написание. Выделить часть слова капсом, серьезно?
Неизвестный 02.04.2019 в 06:42
8
2
Для упаковки вполне себе правильное решение увеличить часть слова "Морс" в соотношении к остальной части. Можно даже издали увидеть наименование продукции, а уже позже обратить внимание, на нейминг) примитивно не всегда плохо же, когда выполняет свою задачу)
Неизвестный 02.04.2019 в 07:29
3
3
Нейминг хорош. Заходит.
Неизвестный 02.04.2019 в 07:16
3
...
Неизвестный 02.04.2019 в 09:25
а как найти это агентство Сова?)) ни контактов ничего)) хоть бы ссылку оставили
Неизвестный 04.04.2019 в 18:30
Через поиск и брендинговое агентство Сова :)
Неизвестный 06.04.2019 в 15:07
1
1
По моему хорошо.
Неизвестный 07.04.2019 в 05:52
1
Прикольно
Неизвестный 10.04.2019 в 04:08
Не рисуйте сами, нанимайте иллюстраторов — исчезнет механика в дизайне и появится любовь. Успехов!
Неизвестный 15.04.2019 в 08:23
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.