Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Крафт Толстой
Unblvbl

Крафт Толстой

Линейка крафтового пива для лысковского пивоваренного завода.

Агентство: Анбиливбл
Клиент: Лысковский пивоваренный завод

Представляем проект «Крафт Толстой» — коллекцию из четырех сортов пива, сваренного в экспериментальной крафтовой пивоварне в стенах Лысковского пивоваренного завода. «Крафт Толстой» — редкий случай, когда ценностный бэграунд марки не пришлось создавать искусственно. Лысковский завод — преемник легендарного завода купца А. Ф. Ермолаева, построенного во второй половине XIX века и обновленного в начале XX наследниками. Красный модерновый фасад, когда-то задавший облик всему городу Лысково, до сих пор — одна из визитных карточек нижегородской области. Четырехэтажную солодовню из заводского ансамбля мы вывели на этикетку — ее силуэт виден над акцизной маркой. Это здание, кстати, появилось благодаря премии Гран-при, которую лысковское пиво получило на выставке в Лондоне в 1903 году.

С именем Ермолаева обычно и связывают историю пивоварни. Однако купец приобрел завод у графини Анны Георгиевны Толстой, в девичестве Грузинской, — супруги графа А. П. Толстого, приятельницы Гоголя и известной филантропки. По легенде, именно она объединила местные кустарные (читай, крафтовые) пивоварни в одно предприятие. Ее знаменитая фамилия, почти культурный мем, и вдохновила брендинг.

В нашем дизайне мы свели классику и современность, культурные традиции и тренд. С одной стороны — викторианская типографика в духе первых заводских этикеток, орнаменты, гравюра. С другой — геометричная плашка в один цвет и гротеск. В логотипе марки мы совместили колоритный лого завода с гербом династии Толстых, заменив пивные кружки в клешнях фирменного рака на стрелу и ключ.Cлоган марки — «Вода, солод, хмель, холод» — родился буквально в подвалах завода.

Для Лысковского завода эта линейка особенная — это не поточное пиво, пусть и очень хорошее, а штучный продукт. Об этом говорит плашка-акциза — понятный символ ручного подхода, авторской рецептуры, заимствованный из дизайна крепкого алкоголя.

Геральдический слоган марки — «Вода, солод, хмель, холод» — родился буквально в подвалах завода. На экскурсии по старинным корпусам нам рассказали, что для охлаждения больших объемов пива в старину использовали огромные подвалы глубиной до 11 метров. «Вода, солод, хмель и холод — что еще нужно для пива», — заключил гид. Тогда мы зацепились за эту фразу и не смогли отпустить.


Подробнее

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.