Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
“Бон-дари” - бренд полутвердых сыров
Агентство: VarioBrands
Клиент: «Бондарский сыродельный завод»
Небольшая производственная компания «Бондарский сыродельный завод» из Тамбовской области, которая могла перерабатывать ограниченное количество молока, поставила перед собой цель нарастить производственные мощности и стать брендом федерального уровня. Для этого клиенту потребовалось сменить устаревшую упаковку на более конкурентоспособную, а также применить новый комплексный подход к созданию сильного бренда.
Сыр в Бондарях любят все
Команда VarioBrands провела исследование рынка сыра в России и за рубежом. Мы выявили основные тенденции, модель поведения потребителя и его предпочтения. «Бон-дари» - это история, стоящая за предприятием и неразрывно связанная с тем местом, где оно находится, поэтому в основу позиционирования продукта мы заложили идею фантазийного сырного городка, прообразом которого стало реальное село Бондари, где сыр просто обожают и взрослые, и дети. Мы перенесли образы ключевых объектов Бондарей в визуальную концепцию упаковки в виде паттерна.
Яркие и понятные визуальные коды
Упаковка сыра стала современной, яркой, активной и при этом очень родной и домашней. Новый дизайн говорит с потребителем на его «родном» языке, используя простые и понятные визуальные коды, которые имеют большой потенциал для дальнейшего развития. Каждому традиционному сорту полутвёрдого сыра был присвоен простой и понятный цвет, который позволяет легко различить их между собой.