Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Бон-дари
VarioBrands

“Бон-дари” - бренд полутвердых сыров

Агентство: VarioBrands
Клиент: «Бондарский сыродельный завод»

Небольшая производственная компания «Бондарский сыродельный завод» из Тамбовской области, которая могла перерабатывать ограниченное количество молока, поставила перед собой цель нарастить производственные мощности и стать брендом федерального уровня. Для этого клиенту потребовалось сменить устаревшую упаковку на более конкурентоспособную, а также применить новый комплексный подход к созданию сильного бренда.

Сыр в Бондарях любят все

Команда VarioBrands провела исследование рынка сыра в России и за рубежом. Мы выявили основные тенденции, модель поведения потребителя и его предпочтения. «Бон-дари» - это история, стоящая за предприятием и неразрывно связанная с тем местом, где оно находится, поэтому в основу позиционирования продукта мы заложили идею фантазийного сырного городка, прообразом которого стало реальное село Бондари, где сыр просто обожают и взрослые, и дети. Мы перенесли образы ключевых объектов Бондарей в визуальную концепцию упаковки в виде паттерна.

Яркие и понятные визуальные коды

Упаковка сыра стала современной, яркой, активной и при этом очень родной и домашней. Новый дизайн говорит с потребителем на его «родном» языке, используя простые и понятные визуальные коды, которые имеют большой потенциал для дальнейшего развития. Каждому традиционному сорту полутвёрдого сыра был присвоен простой и понятный цвет, который позволяет легко различить их между собой.

 

 

Подробнее

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.