Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Жидкость для электронных сигарет LOCO
Агентство: Code Studio
Клиент/Бренд: ООО «Локо»
Задача — разработать фирменный стиль, упаковку и сайт жидкости для электронных сигарет. В рамках проекта мы также разработали нейминг и позиционирование продукта. В основе фирменного стиля лежит паттернальная система, основанная на сетке букв логотипа. Упаковка сделана с использованием частичного лака и шелкографии. Кроме того, мы разработали промо-сайт с возможностью оставить заявку за заказ продукта.