Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Любовь-Морковь
VarioBrands

“Любовь-Морковь” - полезные снэки из сушеных овощей и фруктов

Агентство: VarioBrands
Клиент: ООО “Солнечный город”

Компания «Солнечный город» — воронежский стартап, амбассадор темы питания полезными и натуральными продуктами в Центрально-Черноземном регионе, запланировал выпустить на местный рынок бренд фруктовых и овощных снэков.

Производитель разработал и усовершенствовал технологию, которая позволяет сделать из свежих овощей и фруктов хрустящие чипсы без искусственных добавок, максимально сохранив вкус и пользу исходных продуктов. Хрустящие овощные и фруктовые снэки производятся с использованием современного импортного и отечественного оборудования для нарезки и сушки продукции, причем особая технология сушки является настоящим ноу-хау компании.

Задача

Перед запуском новинки на рынок производитель обратился в VarioBrands, чтобы провести аудит рыночного пространства, выявить контекст, в котором в ближайшее время будет существовать продукт, сформулировать позиционирование будущего бренда, разработать айдентику и название торговой марки.

Открытая кухня

Этот проект стал для нас экспериментальным. Мы впервые приоткрыли для Заказчика внутреннюю «кухню» проектирования бренда, часть рабочих этапов осуществляли совместно, став на время единой командой.

Прежде всего мы сформулировали основные УТП продукта, которые должны стать его сильными рыночными преимуществами:

  • максимально простой и натуральный состав — не более двух ингредиентов;
  • щадящая и в то же время передовая технология обработки с помощью инфракрасного излучения — максимальное сохранение полезных свойств;
  • использование исключительно местных фруктов и овощей — свежесть и высокое качество;
  • тщательный контроль качества на всех этапах производства;
  • натуральный, органический продукт.

Уточнив сильные стороны будущего бренда, мы смогли определить ключевого потребителя, для которого этот бренд предназначен, и выявить основные потребительские инсайты:

  • потребитель полезных и натуральных снэков часто считает, что свежий фрукт это лучший перекус, поэтому важно, чтобы польза сушеного продукта была максимально приближена к пользе натурального;
  • потребителю важно отсутствие вредных и сомнительных ингредиентов, «Back to Basics» – возврат к основам, предполагающий, что чем проще, тем лучше;
  • женщины потребляют больше снэков, чем мужчины, и оказывают влияние на потребительскую корзину семьи.

Совершенная формула

В качестве рыночного позиционирования продукта были выбраны фруктовые и овощные дольки для полноценного, вкусного и здорового перекуса, с минимумом ингредиентов. Раскрыть эту идею в творческой плоскости нам помогла метафора «совершенная формула». Суть ее заключается в том, что все самое совершенное уже создано природой и с помощью высоких технологий доведено до совершенства человеком.

Природа — это естественная мегалаборатория, где происходят непрерывные процессы поиска и созидания. Натуральные снэки являются такой совершенной формулой. Продукт прост и понятен, в его производстве нет ничего лишнего: только вода, солнце, почва и современные бережные технологии.

Нейминг со вкусом

Мы учли пожелание Заказчика, чтобы название было русскоязычным и легко запоминающимся. Поэтому для бренда было выбрано игривое название «Любовь-Морковь», которое хорошо передает настроение продукта для небольшого перекуса.

В айдентике бренда метафору «совершенная формула» раскрыли, сделав акцент на тонкости, которая ассоциируется с высокой технологичностью. Стиль визуальной подачи получился минималистичным, лаконичным, современным и легким.

 

 

Подробнее

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.