Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
“Любовь-Морковь” - полезные снэки из сушеных овощей и фруктов
Агентство: VarioBrands
Клиент: ООО “Солнечный город”
Компания «Солнечный город» — воронежский стартап, амбассадор темы питания полезными и натуральными продуктами в Центрально-Черноземном регионе, запланировал выпустить на местный рынок бренд фруктовых и овощных снэков.
Производитель разработал и усовершенствовал технологию, которая позволяет сделать из свежих овощей и фруктов хрустящие чипсы без искусственных добавок, максимально сохранив вкус и пользу исходных продуктов. Хрустящие овощные и фруктовые снэки производятся с использованием современного импортного и отечественного оборудования для нарезки и сушки продукции, причем особая технология сушки является настоящим ноу-хау компании.
Задача
Перед запуском новинки на рынок производитель обратился в VarioBrands, чтобы провести аудит рыночного пространства, выявить контекст, в котором в ближайшее время будет существовать продукт, сформулировать позиционирование будущего бренда, разработать айдентику и название торговой марки.
Открытая кухня
Этот проект стал для нас экспериментальным. Мы впервые приоткрыли для Заказчика внутреннюю «кухню» проектирования бренда, часть рабочих этапов осуществляли совместно, став на время единой командой.
Прежде всего мы сформулировали основные УТП продукта, которые должны стать его сильными рыночными преимуществами:
Уточнив сильные стороны будущего бренда, мы смогли определить ключевого потребителя, для которого этот бренд предназначен, и выявить основные потребительские инсайты:
Совершенная формула
В качестве рыночного позиционирования продукта были выбраны фруктовые и овощные дольки для полноценного, вкусного и здорового перекуса, с минимумом ингредиентов. Раскрыть эту идею в творческой плоскости нам помогла метафора «совершенная формула». Суть ее заключается в том, что все самое совершенное уже создано природой и с помощью высоких технологий доведено до совершенства человеком.
Природа — это естественная мегалаборатория, где происходят непрерывные процессы поиска и созидания. Натуральные снэки являются такой совершенной формулой. Продукт прост и понятен, в его производстве нет ничего лишнего: только вода, солнце, почва и современные бережные технологии.
Нейминг со вкусом
Мы учли пожелание Заказчика, чтобы название было русскоязычным и легко запоминающимся. Поэтому для бренда было выбрано игривое название «Любовь-Морковь», которое хорошо передает настроение продукта для небольшого перекуса.
В айдентике бренда метафору «совершенная формула» раскрыли, сделав акцент на тонкости, которая ассоциируется с высокой технологичностью. Стиль визуальной подачи получился минималистичным, лаконичным, современным и легким.