Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ МОРОЖЕНОГО «ДЕЛОВАЯ КОЛБАСА»
РАЗРАБОТКА ЯРКОЙ, ПРАЗДНИЧНОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УПАКОВКИ МОРОЖЕННОГО ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
Агентство: Брендинговое агентство VASPURart
Клиент: Группа компаний «АльтерВест»
СИТУАЦИЯ — группа компаний «АльтерВест» — это динамично развивающаяся российская компания, которая входит в десятку лучших производителей мороженого России, и более 20 лет является крупным поставщиком мороженого и замороженных продуктов.
ЗАДАЧА — мороженое под названием «Деловая колбаса» в большой семейной упаковке присутствует в ассортименте почти всех крупных производителей мороженого. И, поскольку, название «Деловая колбаса» не является уникальным и охраноспособным, то продукт клиента надо было выделить, среди множества конкурентов, за счет оригинального креативного дизайна.
РЕШЕНИЕ — при работе над данным проектом, команда VASPURart, в очередной раз, продемонстрировала, что для нашего агентства нет стандартных задач, и шаблонных подходов к их решению. И стандартный низкоценовой продукт можно подать в сочной, современной и самое главное - приятной для потребителя упаковке.