Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
РЕБРЕНДИНГ ЛЕГЕНДАРНОГО КЛУБА А2
Агентство: CORUNA BRANDING
Клиент: A2 Green Concert
Иногда всего одна задача требует кардинальных изменений: от бизнес-процессов, до внешнего облика. Именно такая задача возникла и у нашего клиента. Поставив перед собой цель по увеличению количества мероприятий, площадка не могла придерживаться прежнего формата ведения бизнеса и требовала ребрендинга при полном переосмыслении.
Решением стало создание территории, где будет приятно находиться не столько из-за популярного исполнителя, сколько из-за неповторимой атмосферы самой площадки.
Начав с этапа аналитики и закончив дизайн-концепцией интерьера, мы отошли от привычного клуба для концертов и создали мультиформатное пространство, где любое мероприятие (будь то концерт, спортивное состязание или театральная постановка) объединяет гостей и передает мощный эмоциональный заряд.
«С каждым аккордом, каждым световым крещендо и каждым взглядом на сцену ты летишь в бесконечность энергетики, в пространство живых, абсолютных эмоций».