Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

ART VIEW HOUSE
WHITEMARK

Брендинг клубного дома ART VIEW HOUSE

Красивая история на пересечении двух набережных

Агентство: WHITEMARK
Клиент: OKHTA GROUP/ART VIEW HOUSE

Art View House — клубный дом на 24 квартиры в тихом и очаровательном историческом центре Санкт-Петербурга на пересечении набережных реки Мойки и Крюкова канала. 


Роскошный фасад, отделанный натуральным камнем, восстанавливает и дополняет архитектурную композицию набережных. Практически из всех 24 резиденций, будь то просторная студия или великолепный пентхаус с роскошной террасой, открываются потрясающие панорамные виды. Жителям будут доступны величие Мариинского театра, торжественность Исаакиевского собора, загадочность Новой Голландии...

Виды притягивают, завораживают, заставляют забыть o повседневных заботах и суете.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.