Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Брендинг клубного дома ART VIEW HOUSE
Красивая история на пересечении двух набережных
Агентство: WHITEMARK
Клиент: OKHTA GROUP/ART VIEW HOUSE
Art View House — клубный дом на 24 квартиры в тихом и очаровательном историческом центре Санкт-Петербурга на пересечении набережных реки Мойки и Крюкова канала.
Роскошный фасад, отделанный натуральным камнем, восстанавливает и дополняет архитектурную композицию набережных. Практически из всех 24 резиденций, будь то просторная студия или великолепный пентхаус с роскошной террасой, открываются потрясающие панорамные виды. Жителям будут доступны величие Мариинского театра, торжественность Исаакиевского собора, загадочность Новой Голландии...
Виды притягивают, завораживают, заставляют забыть o повседневных заботах и суете.