Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Девелопер нового поколения «Veren Group»
Создание бренда для новой строительной компании на рынке Москвы и Санкт-Петербурга.
Агентство: WHITEMARK
Клиент: VEREN GROUP/VEREN GROUP
Ключевое преимущество компании - новый подход к девелопменту.
Это высокое качество продукта: архитектурный облик, микросреда, концепция благоустройства, места общего пользования, двор без машин, закрытый контур.
Это высокое качество строительства.
Это высокие стандарты обслуживания клиентов.
В названии компании заложена легко запоминаемая концепция коммуникации, которая дает возможность бесконечно обыгрывать ценности, преимущества и сообщения компании:
ВЕРЕН > КЛИЕНТАМ
ВЕРЕН > ПАРТНЕРАМ
ВЕРЕН > ПАРТНЕРАМ
ВЕРЕН > ПРИНЦИПАМ
ВЕРЕН > БРЕНДУ