Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

MACGUFFIN
CORUNA BRANDING

ПОПКОРН MACGUFFIN - РАЗРАБОТКА ТОРГОВОЙ МАРКИ

Агентство: CORUNA BRANDING

Клиент: ТЕХНИКА+

За последние несколько лет кардинально поменялась концепция кинотеатра – кино расширило своё присутствие в жизни человека, заполнив собой домашнее пространство ultra-hd-экранов благодаря множеству стриминговых сервисов и различных онлайн-предложений. Гавный снэк кинотеатра обрел новый стратегический потенциал: рынок оказался готов к появлению полноценного бренда попкорна в ритейле.

Для компании ТЕХНИКА+ мы создали бренд MacGuffin, наполненный кинематографической магией и энергетикой. Попкорн как главный символ и спутник эмоций, которыми мы привыкли наполняться во время сеанса, настраивает на получение волнующих переживаний.

«Впечатления начинаются» - именно эта идея легла в основу позиционирования бренда и стала ключевым брендлайном благодаря своему бесконечному драматургическому потенциалу.

Для нового бренда было важно разработать оригинальное имя, чтобы постепенно наполнять его необходимыми ассоциациями и образами. Термин MacGuffin (МакГаффин) ввёл мастер саспенса Альфред Хичкок, назвав  так в шутку предмет, вокруг которого строится повествовательная история: «Не важно, что это за вещь; главное, что все хотят ею обладать». Это послужило вдохновением для имени бренда: попкорн и есть МакГаффин в индустрии впечатлений.

Для усиления фактурного ощущения мира кино были проработаны оригинальные иллюстрации и система субнейминга. Благодаря продуманной идее концепция упаковки впитала в себя всё интригующее волшебство мира кино.

История MacGuffin началась с экспресс-аудита и завершилась полноценным брендбуком, собравшим правила и визуальные константы, необходимые для внедрения бренда в жизнь. Первые партии MAC GUFFIN уже продаются в самых разных уголках России от Санкт-Петербурга до Благовещенска.

 

 

подробнее 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.