Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
ПОПКОРН MACGUFFIN - РАЗРАБОТКА ТОРГОВОЙ МАРКИ
Агентство: CORUNA BRANDING
Клиент: ТЕХНИКА+
За последние несколько лет кардинально поменялась концепция кинотеатра – кино расширило своё присутствие в жизни человека, заполнив собой домашнее пространство ultra-hd-экранов благодаря множеству стриминговых сервисов и различных онлайн-предложений. Гавный снэк кинотеатра обрел новый стратегический потенциал: рынок оказался готов к появлению полноценного бренда попкорна в ритейле.
Для компании ТЕХНИКА+ мы создали бренд MacGuffin, наполненный кинематографической магией и энергетикой. Попкорн как главный символ и спутник эмоций, которыми мы привыкли наполняться во время сеанса, настраивает на получение волнующих переживаний.
«Впечатления начинаются» - именно эта идея легла в основу позиционирования бренда и стала ключевым брендлайном благодаря своему бесконечному драматургическому потенциалу.
Для нового бренда было важно разработать оригинальное имя, чтобы постепенно наполнять его необходимыми ассоциациями и образами. Термин MacGuffin (МакГаффин) ввёл мастер саспенса Альфред Хичкок, назвав так в шутку предмет, вокруг которого строится повествовательная история: «Не важно, что это за вещь; главное, что все хотят ею обладать». Это послужило вдохновением для имени бренда: попкорн и есть МакГаффин в индустрии впечатлений.
Для усиления фактурного ощущения мира кино были проработаны оригинальные иллюстрации и система субнейминга. Благодаря продуманной идее концепция упаковки впитала в себя всё интригующее волшебство мира кино.
История MacGuffin началась с экспресс-аудита и завершилась полноценным брендбуком, собравшим правила и визуальные константы, необходимые для внедрения бренда в жизнь. Первые партии MAC GUFFIN уже продаются в самых разных уголках России от Санкт-Петербурга до Благовещенска.