Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Премьер-зал, сеть кинотеатров
Агентство: Z&G.Branding
Клиент: Премьер-зал
Эмблема нового логотипа построена на соединении двух цветных полупрозрачных плоскостей, накладывающихся друг на друга. Это символизирует наслоение лучей кинопрожекторов и линзы 3D очков. Форма изобразительного элемента напоминает очертания кинотеатра. Благодаря своей яркости и пластичности новый знак легко запомнится посетителям, которые легко свяжут его с яркими эмоциями от просмотренных фильмов. Это решение повысит эмоциональную вовлеченность посетителей кинозалов.
Для названия выбран простой, легкочитаемый шрифт без засечек. Такой шрифт легко читается даже издалека. Новым слоганом кинотеатра стала фраза «Хорошо вместе» (ранее «Друзья всегда рядом»). Фраза стала лаконичнее и менее конкретной. Так кинотеатр не только подчеркивает, что в нем можно хорошо провести время с друзьями, но и напомнил о мероприятиях, проводимых для киноманов (Клуб друзей, детский клуб "Продленка").
Новый фирменный стиль имеет преемственность с прошлым вариантом. Дизайнеры сохранили привычные формы, но предложили новое, более красочное решение. Новые символы состоят из цветных фрагментов, накладывающихся друг на друга, что перекликается с полноцветной версией логотипа. Фирменный стиль легко адаптируется под любую форму, что позволяет бренду быть гибким в своих коммуникациях.