Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
«Волковская пивоварня» — проект мечты для пивоваров-новаторов из России
Агентство: DDH Branding Consultancy
Бренд: Волковская пивоварня
«Волковская пивоварня» — проект мечты для пивоваров-новаторов из России. В основе ее создания лежит идея выпуска лимитированных сортов, одобренных самими авторами и их последователями. Такой подход по-прежнему уникален для стран Восточной Европы.
Позиционирование нового бренда разрабатывалось с учётом целевой аудитории основного потребителя, а именно: молодые люди, которые любят пробовать новое интересное и креативное. Поэтому новый «мультяшный» бренд отражает юмор, веселье, с которым пивовары создают незабываемые и уникальные вкусы для таких же креативных молодых людей. Главным символом пивоварни становится волк, происходящим от названия пивоварни. Концепция упаковки поддержана ранее разработанными атрибутами – волк, мультяшность, юмор. Каждый вкус определяется Волком в различных жизненных ситуациях. Всегда неизменна одна деталь – это голова нашего волка. Тело, антураж и цвет меняется в зависимости от вкуса пива. В поддержку бренда мы разработали серию видеороликов и портфель бренда.