Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Волковская пивоварня
DDH Branding Consultancy

«Волковская пивоварня» — проект мечты для  пивоваров-новаторов из России

Агентство: DDH Branding Consultancy
Бренд: Волковская пивоварня

«Волковская пивоварня» — проект мечты для  пивоваров-новаторов из России. В основе ее создания лежит идея выпуска лимитированных сортов, одобренных самими авторами и их последователями. Такой подход по-прежнему уникален для стран Восточной Европы.

Позиционирование нового бренда разрабатывалось с учётом целевой аудитории основного потребителя, а именно: молодые люди, которые любят пробовать новое интересное и креативное. Поэтому новый «мультяшный»  бренд отражает юмор, веселье, с которым пивовары создают незабываемые и уникальные вкусы для таких же креативных молодых людей. Главным символом пивоварни становится волк, происходящим от названия пивоварни. Концепция упаковки поддержана ранее разработанными атрибутами – волк, мультяшность, юмор. Каждый вкус определяется Волком в различных жизненных ситуациях. Всегда неизменна одна деталь – это голова нашего волка. Тело, антураж и цвет меняется в зависимости от вкуса пива.   В поддержку бренда мы разработали серию видеороликов и портфель бренда.

Подробнее

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.