Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Бодрыня
Брендинг и разработка дизайна упаковки для натуральных лимонадов
Агентство: Design Band
Клиент: ООО «Cапожковские минеральные воды»
Задачей проекта было возобновление интереса к отечественным лимонадам и открытие новых, необычных вкусов напитка. Графический стиль содержит характерные старорусские элементы и создан в рамках современных тенденций, притягивающих внимание молодёжи.
Продуктовая линейка состоит из 8 вкусов. Для каждого был создан свой богатырь, борода которого является основным идентификатором вкуса.