Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Бодрыня
Design Band

Бодрыня

Брендинг и разработка дизайна упаковки для натуральных лимонадов

Агентство: Design Band

Клиент: ООО «Cапожковские минеральные воды»

Задачей проекта было возобновление интереса к отечественным лимонадам и открытие новых, необычных вкусов напитка. Графический стиль содержит характерные старорусские элементы и создан в рамках современных тенденций, притягивающих внимание молодёжи.

Продуктовая линейка состоит из 8 вкусов. Для каждого был создан свой богатырь, борода которого является основным идентификатором вкуса.

Подробнее 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.