Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

TOURISTER
Design Band

TOURISTER

Разработка фирменного стиля для туристической компании

Клиент: TOURISTER.COM

Агентство:  Design Band

Атмосферный брендинг для tourister.com, который остается в памяти, как яркая эмоция. Tourister – это нестандартный формат путешествий в компании успешных и интересных людей. Каждое путешествие — это оригинальный микс из мест и видов транспорта.

Это несколько основных направлений путешествий, которые разделяются по видам, стоимости и уровню сложности: экспедиции, автопробеги, яхтинг, йога.

Философия проекта:

Шрифтовую композицию Tourister.com, которая символизирует саму обыденную жизнь, «разрывает» яркая эмоциональная волна, которую испытывает человек от пройденных путешествий. Каждое направление имеет свою уникальную форму волны.

 Подробнее 

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.