Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
TOURISTER
Разработка фирменного стиля для туристической компании
Клиент: TOURISTER.COM
Агентство: Design Band
Атмосферный брендинг для tourister.com, который остается в памяти, как яркая эмоция. Tourister – это нестандартный формат путешествий в компании успешных и интересных людей. Каждое путешествие — это оригинальный микс из мест и видов транспорта.
Это несколько основных направлений путешествий, которые разделяются по видам, стоимости и уровню сложности: экспедиции, автопробеги, яхтинг, йога.
Философия проекта:
Шрифтовую композицию Tourister.com, которая символизирует саму обыденную жизнь, «разрывает» яркая эмоциональная волна, которую испытывает человек от пройденных путешествий. Каждое направление имеет свою уникальную форму волны.