Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Ребрендинг промышленной компании FRONTSIDE
Агентство: Dotorg branding&digital
Клиент: Frontside
Разработать стратегию позиционирования компании и платформу бренда, создать новое название для компании и продуктовых брендов, разработать новую визуальную среду и оформить все корпоративные носители, включая digital.
Проблема
16 лет компания работала под именем «Тримо-ВСК», как российское подразделение бренда Trimo — европейского производителя модульных фасадных систем. В связи с политическими изменениями и сменой руководства в Словении, российскому подразделению были выдвинуты невыгодные условия сотрудничества. Компания оказалась в ситуации, когда необходимо было принимать стратегическое решение о самостоятельном развитии.
Чтобы понять, как чувствовал себя коллектив в тот период, представьте группу альпинистов, покоряющих гору. В какой-то момент трос, который вел все годы к вершине, оборвался, и они оказались без ориентиров, одни среди снежной бури.
Стратегия
Проект длился полгода, в течение которых мы изучали компанию и продукт, проводили рабочие сессии с отделами продаж и на заводском предприятии, общались с клиентами компании и разрабатывали стратегию позиционирования и коммуникации.
В результате компания изменила стратегию позиционирования в сторону дифференциации по продукту и сфокусировалась на аудиторной группе «инвестор/главный архитектор». Это позволило более эффективно распределить ресурсы на продуктовый ассортимент, к которому предъявляются высокие требования по качеству и функционалу.
Реализация
В рамках выбранной стратегии мы предложили позиционирование: “Профессиональные решения для амбициозных задач.”
Роль бренда в бизнес-процессах заказчиков — инструмент для достижения их целей. Также как альпинист во время восхождения, бизнесмен достигает своих целей в процессе строительства объекта. Поэтому мы предложили метафору «Экипировка для восхождения в горы».
Нейминг
Мы разработали амбициозное название – Frontside. Оно хорошо передает смысл категории бренда (лицевая сторона) и отражает суть – быть первыми.
Единая система визуальных коммуникаций
Красный цвет отражает силу и характер бренда, первопроходство и лидерство. Визуально он транслирует символ флага, который альпинисты водружают на вершине горы совершив восхождение.
Прагматичный и функциональный сайт
Компания работает в высоком ценовом сегменте и внимательно относится к своему продукту. Поэтому у каждой товарной позиции есть своя большая посадочная страница с подробным рассказом о всех его атрибутах. Сайт сильно отличается от других проектов в этой категории, но остается функциональным и удобным инструментом для работы.
Фирменные носители
Мы разработали всю дизайн-систему бренда: от корпоративных носителей, до оформления промышленной упаковки. Буклеты, технические каталоги продукции, календари и выставочные стенды. Теперь бренд выглядит системно и конгруэнтно в каждой точке контакта с аудиторией.
Ребрендинг — как старт трансформации бизнеса
В процессе работы компания заново переосмыслила свою рыночную позицию, стиль работы с аудиторией и точки максимального приложения усилий.
Изменения были позитивно встречены рынком и в портфеле появились новые масштабные проекты. Компания начала участвовать в отраслевых выставках, активно продвигать новые продукт Fronttop и наблюдаемая динамика доказывает успешность выбранной стратегии. Оказалось, что на рынке много людей, которые ищут такие предложения и ценят высококлассные продукты.