Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Брендинг строительной компании Starkwood
Агентство: Dotorg branding&digital
Клиент: Starkwood
Разработать бренд строительной компании, которая строит дома из клееного бруса в премиальном ценовом сегменте для самых требовательных и искушенных клиентов.
Как вывести на «зрелый» московский рынок загородного домостроения компанию, которая строит дома из самого дорого деревянного материала (клееный брус) со стоимостью метра от 120 000 рублей и выше?
Стратегия компании — дифференциация или создание отличий.
3 ключевых отличия.
Отличие 1: Отлаженные бизнес-процессы — одновременное и согласованное привлечение к строительству всех участников процесса, начиная от проектирования и заканчивая ландшафтными работами, позволяющее создавать дома, продуманные до мелочей.
Отличие 2: Персональный комплексный сервис — обеспечиваем клиенту режим одного окна. Мы занимаемся всеми процессами – клиент фиксирует их и подтверждает корректность.
Отличие 3: Уникальный продукт
уникальные архитектурные решения: стиль хайтек, нео-классика, шале.
финский 3-ламельный (1 и 2 этажный) брус,
собственные технические решения (стяжки, компенсаторы, погонаж с компенсацией усадки).
Агентство занималось этим проектом в течение 24 месяцев. Фокус был выбран на аудиторную группу, которая находится в так называемом «длинном хвосте» с точки зрения объема ресурсов. Это позволило сконцентрироваться на людях, мало подверженных «кризисам» и привыкшим получать продукт «под ключ». Это самая сложная категория в загородном домостроении, но, одновременно, низкая по конкуренции. Главное — выдержать этап создания осведомленности о бренде.
Мы проработали все точки контакта с целевой аудиторией, чтобы бренд Starkwood производил законченное и цельное впечатление компании, которая знает толк в мелочах и деталях. Проработали все релевантные каналы информирования и отслеживали работу на протяжении 18 месяцев.
Позиционирование компании — проектирование и строительство загородных домов, в которых идеально продумана каждая деталь.
Название Starkwood хорошо отражает суть продукта — клееный брус как «железный лес» сочетает натуральность дерева и прочность железа.
Единая система визуальных коммуникаций
Логотип компании — уникальное шрифтовое решение. Символы создают впечатление, что они выточены из бруса и собраны в конструкцию. Уверенное, звучное название и логотип подчеркивают направление деятельности. Сочетание черного цвета, строгих линий и контрформ дают прямую отсылку к проектной документации и чертежам, сопровождающим строительство дома. Фирменный стиль Starkwood — это громкое и уверенное заявление бренда о серьезном подходе, внимательности к деталям и безупречной точности.
Строительство домов из клееного бруса подразумевает внимательную работу с ценным материалом, уникальные архитектурные конструкции и точность. Именно это и легло в основу фирменного стиля. Основной задачей визуальной системы было создание образа элитного минимализма в сочетании с функциональностью. Агентство разработало всю систему коммуникаций компании: от digital до фирменной одежды строителей на площадке, от оформления выставочных стендов до съемки корпоративных и промо видеороликов.
В результате работы компания кардинально отстроилась от конкурентов на рынке загородного домостроения и успешно работает на рынке. Системно и последовательно реализуя стратегию, удалось достичь точного попадания в аудиторный сегмент, что очень позитивно сказалось на экономической составляющей работы фирмы.