Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Halpi
Разработка торговой марки питьевой воды для домашних животных
Агенство: enDESIGN
Клиент: ООО «Халпи Русс»
«Halpi» — это специально разработанный биологически активный водный комплекс на основе очищенной артезианской воды высшей категории, предназначен для постоянного употребления, как профилактическое общеукрепляющее и оздоровительное средство. Полезная вода для кошек и собак – абсолютно новый продукт, который ранее не был представлен на рынке товаров для животных.
Позиционионирование: «Halpi» - это гарантия здоровья, активности и долгой жизни домашних питомцев.
Название «Halpi» является производным слов help и health, в основу логотипа лег отрисованный шрифт, состоящий из элементов формулы воды H2O. Сквозь всю «историю» торговой марки проходит элемент – красный мячик, играя с ним, животное излучает жизнерадостность и здоровье.