Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Халпи Русс
enDESIGN

Halpi

Разработка торговой марки питьевой воды для домашних животных

Агенство: enDESIGN

Клиент: ООО «Халпи Русс»

«Halpi» — это специально разработанный биологически активный водный комплекс на основе очищенной артезианской воды высшей категории, предназначен для постоянного употребления, как профилактическое общеукрепляющее и оздоровительное средство. Полезная вода для кошек и собак – абсолютно новый продукт, который ранее не был представлен на рынке товаров для животных.

Позиционионирование: «Halpi» - это гарантия здоровья, активности и долгой жизни домашних питомцев.

Название «Halpi» является производным слов help и health, в основу логотипа лег отрисованный шрифт, состоящий из элементов формулы воды H2O. Сквозь всю «историю» торговой марки проходит элемент – красный мячик, играя с ним, животное излучает жизнерадостность и здоровье.

Подробнее 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.