Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Красный город
Разработка торговой марки «Красный город» для эко продукции: клюква в сахаре, соки, морсы.
Агентство: enDESIGN
Клиент: ООО «Красногородский хлебокомбинат»
«Красный город» - это богатая вкусом и разнообразием продукция, произведенная в экологически чистых местах Псковской области. Продукция под этой торговой маркой представлена следующим ассортиментом: клюква в сахаре, соки и морсы из ягод и фруктов, сушеные ягоды.
В логотип введена функция дифференциация вкусов, на упаковке клюквы в сахаре или клюквенного сока буквы «О» в логотипе выполнены в виде ягод клюквы, у продукции из черники «О» превращается в чернику, а на упаковке яблочного сока букву заменяют аккуратные яблочки.
«Красный город» ожил в фантазийной иллюстрации: уютный городок с небольшими домиками, волшебный лес и воздушный шар, пролетающий над этим сказочным местом, как будто приглашает нас отправиться в путешествие. Также элементами оформления стали стилизованные изображения листьев и ягод – как будто мы смотрим в корзину с лесными дарами. Изящный динамичный рисунок очень хорошо вписывается в общую концепцию, не перетягивая на себя внимание. Основной упаковкой стала коробка из крафта, как символ экологичности продукции.