Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Attention! Locale
Агенство: ENDY
Клиент: Locale
ДАТА ВЫПУСКА
24 марта 2019 г.
ЧТО СДЕЛАНО
Фирменный стиль, полиграфия
Летом Italy Group совместно с Dreamteam запустили проект Mercato Locale, для которого мы разработали логотип, фирменный стиль, дизайн полиграфии и упаковки, навигационные и экстерьерные решения. Лето кончилось, и фуд-маркет переехал с заднего двора Владимирского Пассажа в само здание, где занял два этажа. Теперь Locale — не только остерия (ресторан домашней итальянской кухни), но и бар.
Как привлечь внимание к новому месту и сохранить летнее настроение зимой? Мы оставили фирменные цвета и логотип Mercato Locale, но характер графики стал немного другим. Из спокойного, наполненного зеленью парка, мы перенеслись на динамичную улицу, разрисованную граффити.
Не проходите мимо
Ресторан не замечали из-за сложной локации, поэтому в первую очередь мы разработали выразительную входную группу. На входе стоит разрисованный от руки штендер, а на двери нарисована большая красная стрелка, нахально зазывающая прохожих. Встречают гостей хулиганские рисунки на стенах и уличный указатель.