Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Мясонская ложа
ENDY

In meat we trust

Агенство: ENDY

Клиент: Мясонская Ложа

ДАТА ВЫПУСКА

21 марта 2019 г.

ЧТО СДЕЛАНО

Название, логотип, фирменная графика

Мясонство — тайная религия мясоедов, которые решили выйти из тени и открыли ресторан — Мясонскую ложу. 

Ложа — пространство тайных знаков, жестов и ритуалов.  Мясоны чтят свой главный символ — огромную корову, которая кормит и защищает их от продовольственного кризиса и всяких веганов. Корова встречает гостей в виде гравюры на главной стене. Она создана из множества иллюстраций, рассказывающих о жизни, истории и философии мясонства.

Другие иллюстрации по этим мотивам украшают остальные атрибуты заведения. Все иллюстрации выполнены вручную мясонскими мастерами, которых именуют мясографами.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.