Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
In meat we trust
Агенство: ENDY
Клиент: Мясонская Ложа
ДАТА ВЫПУСКА
21 марта 2019 г.
ЧТО СДЕЛАНО
Название, логотип, фирменная графика
Мясонство — тайная религия мясоедов, которые решили выйти из тени и открыли ресторан — Мясонскую ложу.
Ложа — пространство тайных знаков, жестов и ритуалов. Мясоны чтят свой главный символ — огромную корову, которая кормит и защищает их от продовольственного кризиса и всяких веганов. Корова встречает гостей в виде гравюры на главной стене. Она создана из множества иллюстраций, рассказывающих о жизни, истории и философии мясонства.
Другие иллюстрации по этим мотивам украшают остальные атрибуты заведения. Все иллюстрации выполнены вручную мясонскими мастерами, которых именуют мясографами.