Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Репозиционирование и рестайлинг сети клиник Медси
Агентство: TNC.Brands.Ads (теперь Graphit by Leo Burnett)
Клиент: Медси
Группа компаний «Медси» - крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений. Однако на момент нашего проекта у компании не было формализованного позиционирования, а существовавшая прежде айдентика была слишком холодной, бледной, плохо работала в ритейле.
Нашей задачей стали – формализация платформы бренда и переосмысление его визуальных атрибутов так, чтобы они стали более заметными и понятными для клиентов клиник. После стратегического анализа и серии потребительских исследований мы сформулировали позиционирование для сети «Медси», где ключевая роль была отведена врачам, как основным амбассадорам бренда, и был отражен образ современной медицинской компании.
Результатом рестайлинга визуального языка стали – обновленный логотип компании, новый фирменный цвет и система визуальных атрибутов для оформления клиник.
Мы оставили изначально заложенную в логотип идею о формуле жизни, которая транслирует научный подход к диагностике и лечению, и добавили ей дружелюбия, тепла и врачебной экспертизы. Теперь логотип больше не выглядит как структурная формула – с тонкими черточками-штрихами как в учебниках химии, а является аллегорией молекулярных связей, что сделало знак-логотип более округлым, плавным, объемным.
Также у клиник появился бирюзовый фирменный цвет – распространенный цвет врачебной формы, к тому же не использовавшийся конкурентами. Были разработаны элементы навигации, дополнительные визуальные атрибуты для премиальных и детских клиник.