Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Медси
Graphit by Leo Burnett

Репозиционирование и рестайлинг сети клиник Медси

Агентство: TNC.Brands.Ads (теперь Graphit by Leo Burnett)

Клиент: Медси


Группа компаний «Медси» - крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений. Однако на момент нашего проекта у компании не было формализованного позиционирования, а существовавшая прежде айдентика была слишком холодной, бледной, плохо работала в ритейле.

Нашей задачей стали – формализация платформы бренда и переосмысление его визуальных атрибутов так, чтобы они стали более заметными и понятными для клиентов клиник. После стратегического анализа и серии потребительских исследований мы сформулировали позиционирование для сети «Медси», где ключевая роль была отведена врачам, как основным амбассадорам бренда, и был отражен образ современной медицинской компании.

Результатом рестайлинга визуального языка стали – обновленный логотип компании, новый фирменный цвет и система визуальных атрибутов для оформления клиник.

Мы оставили изначально заложенную в логотип идею о формуле жизни, которая транслирует научный подход к диагностике и лечению, и добавили ей дружелюбия, тепла и врачебной экспертизы. Теперь логотип больше не выглядит как структурная формула – с тонкими черточками-штрихами как в учебниках химии, а является аллегорией молекулярных связей, что сделало знак-логотип более округлым, плавным, объемным.

Также у клиник появился бирюзовый  фирменный цвет – распространенный цвет врачебной формы, к тому же не использовавшийся конкурентами. Были разработаны элементы навигации, дополнительные визуальные атрибуты для премиальных и детских клиник.

 

 

Подробнее 

Подробнее

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.