Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Олимпиада в Сочи 2014
Дизайн медалей и Look of the Game
Агентство: TNC.Brands.Ads (теперь Graphit by Leo Burnett)
Клиент: ОКР
Мы очень гордимся нашими работами для Олимпиады в Сочи 2014. Для нас это была уникальная возможность быть профессионально причастными к важному спортивному и общественному событию мирового масштаба.
Оформление Игр – это работа большого числа людей и нескольких коллективов профессионалов. Наша роль была – подготовить Look of the Game, решения, которые будут работать на оформление города, объектов, эстафет, телетрансляций. Отдельной нашей гордостью является дизайн Олимпийских медалей.
Дизайн для Олимпийских Игр это не просто оформление спортивных объектов и создание удобной навигации для участников и зрителей, это во многом и телевизионная картинка и наша цель была сделать так, чтобы визуальный язык был последовательным, узнаваемым и создавал праздничное настроение у всех, кто смотрел состязания как на спортивных аренах, так и по телевидению.
Нами были разработаны:
Сылка на ролики: