Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Artel Troika
Система фирменного стиля и сайт для туроператора, который показывает иностранцам настоящую Россию.
Агентство: LOVEMEDO Branding Agency
Клиент: Артель Тройка
Компания «Артель Тройка» организует индивидуальные путешествия по России для иностранцев — как туристов, так и экспатов, живущих и работающих в нашей стране вместе со своими семьями. Artel Troika показывает настоящую Россию от Петербурга до Камчатки, с гидом и постоянной поддержкой в любой точке страны.
Клиенты компании — взрослые и обеспеченные европейцы и американцы. Они хорошо знают историю России и давно мечтали в ней побывать. Они любят Рахманинова и бефстроганов, хотят попробовать чёрной икры с блинами и водкой, окунуться в Байкал и проехать через весь Транссиб. И всегда жалеют, что не побывали в России раньше. Однако для большинства иностранных туристов Россия — страна полудикая и загадочная. Даже те, кто долго мечтал побывать здесь, многого опасаются.
Мы разработали для компании новый фирменный стиль на основе уже существующего логотипа. Новый стиль построен на основе славянской буквицы, хорошо знакомой нам по старинным текстам и оформлению русских сказок. Специально для проекта мы нарисовали полный английский, французский и немецкий алфавиты.
Содержание сайта доступно на трёх языках и разделено для экспатов и иностранцев. Посетители могут прямо на сайте могут собрать и заказать путешествие себе по вкусу, бюджету и интересу. Сайт оптимизирован для быстрой загрузки страниц, несмотря на обилие фотоматериала.
Фирменный стиль и сайт стали неотъемлемым маркетинговым инструментом туроператора.