Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Сеть ресторанов «Тануки»
LOVEMEDO Branding Agency

Tanuki

Наведение порядка в фирменном стиле международной сети ресторанов «Тануки»

Агентство: LOVEMEDO Branding Agency
Клиент: Bulldozer Group / Сеть ресторанов «Тануки»

«Тануки» — сеть ресторанов японской кухни. Бренд существует с 2004 года. Сегодня в России, Украине, США, Казахстане, Нидерландах и Объединенных Арабских Эмиратах под брендом «Тануки» работают 70 заведений, из них 54 — в Москве и области. У «Тануки» есть собственная служба доставки и мобильное приложение. Во всех ресторанах сети приятный и запоминающийся интерьер, большие удобные столы и вкусная еда, а каждого гостя встречают приветственным ударом гонга.

Все годы сеть росла и развивалась без продуманного брендбука. Каждый использовал фирменный стиль так, как считал верным, сочетал цвета, иллюстрации, фото и надписи по-своему. Новые сотрудники копировали то, что видели на старых макетах, добавляя собственное видение.

В итоге фирменный стиль превратился в полный хаос. Те, кто работал с ним каждый день — маркетологи и дизайнеры, smm- и контент-менеджеры — не могли им пользоваться. Задачи горели, акции не выстреливали, клиенты не замечали рекламу. Чтобы визуальная коммуникация бренда стала единой, нам нужно было привести в порядок существующий фирменный стиль, включая саму сеть ресторанов и доставку еды.

 

Подробнее

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.