Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Join the Dark Fiber
LOVEMEDO Branding Agency

Join the Dark Fiber

Система фирменного стиля и сайт для телекоммуникационной компании «Телеком Биржа»

Агентство: LOVEMEDO Branding Agency

Клиент: Телеком Биржа

Telecom биржа — московский оператор связи, который создаёт IT-инфраструктуру для крупного бизнеса, работает на базе собственной оптической сети из тёмного волокна (Dark Fiber). Клиенты компании — известные банки, дата-центры, сотовые операторы и гиганты рынка с большим объёмом трафика — такие как Mail.Ru Group, ВКонтакте, РБК. Общая протяжённость московских сетей Telecom биржи — 1500 километров, из которых 200 приходится на Тинькофф-банк.

Задачи проекта — обновить текущий логотип и разработать для компании современный фирменный стиль, найти живое и яркое решение — такое, чтобы точно отражало характер и новые задачи бренда и одинаково хорошо выглядело на любых носителях.

Мы уточнили метафору логотипа: добавили к трём линиям оптоволокна объединяющую точку-цель. Чтобы логотип работал действительно эффективно, продумали вариации для разных носителей, цветного фона, иконок приложений и соцсетей. Затем, отталкиваясь от пластики букв логотипа, мы создали полноценный фирменный шрифт — включая кириллицу, цифры, знаки пунктуации и множество лигатур для кириллицы и латиницы, а также акцидентный динамический шрифт.

Новая система стиля бренда сразу же вошла в маркетинговые и внутренние коммуникации компании.

 

 

Подробнее

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.