Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Новосибирск – это ново!
В брендинговом агентстве Март разработали слоган, оформление, имиджевые материалы празднования 125-летнего юбилея Новосибирска.
Агентство: Брендинговое агентство Март
Клиент/Бренд: Мэрия Новосибирска
Новосибирск родился как город для нового времени. Мы решили показать заложенную в него энергию и то, как люди, поддерживая её, создают историю города, развивают его. Для этого мы выбрали мотив движения.
В айдентике мы хотели связать прошлое и будущее, подчеркнуть, что юбилей — это важная точка, настоящее на линии истории города. Две геометрические фигуры задают ритм. Точка — как настоящее, событие в хронике, место на карте, человек в городе. Линия — как нить, которая связывает набор событий в историю, движется от прошлого к будущему, соединяет людей в сообщества.
C материалами городского праздника работает много людей, и проконтролировать всех попросту невозможно. Чтобы снизить риски размывания концепции, мы разработали модульную систему, наборы отдельных элементов и правила их применения.