Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Центр культуры и отдыха «Победа»
Брендинговое агентство Март

Ребрендинг центра культуры и отдыха «Победа»‎

Из кинотеатра «Победа» превратилась в центр культуры и отдыха, открыв новые площадки — выставочную галерею, банкетный зал и ночной клуб. Расширение потребовало обновления позиционирования и визуального образа.

Агентство: Брендинговое агентство Март

Клиент/Бренд: Центр культуры и отдыха «Победа»

В основе логотипа — триумфальная арка как один из символов победы. Арка образует букву «П», а знак и начертание вместе складываются в рупор.

Контент, который предлагает «Победа», очень разный. Цветное и чёрно-белое, эстетское и массовое, плоское и трёхмерное, попкорн и тартар из клубники с апельсиновым соусом — нам нужно было решение, которое подружится с чем угодно и при этом будет обладать различительной способностью. Простое, чистое, но узнаваемой формы.

Фирменная графика — «рамки» и вписанные в них изображения или коллажи. Как и логотип, графика универсальна — работает хоть с иллюстрациями, хоть с фотографиями, хоть с кадрами из фильмов.

«Все то, что мы делаем в городе, отражено в достаточно простом, но очень выразительном логотипе. Добавлю, что нам настолько просто сейчас работать с рекламными материалами, листовками, сувениркой, пригласительными и так далее. По всем позициям, начиная от кофейни и заканчивая «Белой галерей», у нас полный комплект очень качественного визуального ряда» — сказала PR-директор «Победы» Лидия Маркова на публичном интервью, посвященном ребрендингу.

Подробнее 

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.