Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агентство: Международное брендинговое агентство Mildberry
Клиент / Бренд: Сергей Выходцев / Indigo Duty Free : магазины беспошлинной торговли в сфере digital
Посвящается Сергею Выходцеву — мечтателю, первопроходцу и человеку-легенде, который доверял Mildberry свои самые амбициозные проекты.
Для Mildberry проект Indigo начинался не с обычного брифа, а с бизнес-идеи, которая обещала как минимум появление новой продуктовой ниши, как максимум — формирование нового взгляда на бизнес и сегмент travel retail в мире.
Бизнесмен был убежден, что рынок содержит колоссальный потенциал, если выйти за пределы существующего пространства беспошлинной торговли и продавать товары из duty free по ценам duty free не только в аэропортах, но и онлайн. Ведь как показывает статистика, реальную покупку в магазинах duty free совершает лишь каждый пятый авиапутешественник.
Агентство Mildberry стало генеральным подрядчиком, консолидировавшим разработки на всех этапах этого сложного кросс-индустриального проекта: от создания бизнес-модели и разработки бренда до внедрения проекта и реализации коммуникационных программ.
Так появилась уникальная концепция, в основе которой лежит омниканальная модель взаимодействия с аудиторией на всех этапах планирования и совершения перелета. В рамках этой концепции магазины Indigo Duty Free стали не просто ретейл-пространством, а центрами формирования потребительского опыта и вовлечения людей во взаимодействие с брендом, которое теперь могло начинаться задолго до совершения полета и продолжалось даже после его завершения.