Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Lakto Kids
Mildberry

Агентство: Международное брендинговое агентство Mildberry

Клиент / Бренд: Food Union China / Lakto Kids — функциональные молочные продукты для детей

 

Lakto Kids — один из проектов Mildberry для компании Food Union China, китайского подразделения международного производителя молочных продуктов Food Union.

С выходом Food Union на китайский рынок и развитием собственных производственных мощностей в Китае, позволяющих локально производить свежие молочные продукты, было принято решение о запуске детского молочного бренда. Задача комплексной разработки бренда была поручена агентству Mildberry.

Разработанные нами решения выстраиваются вокруг идеи гармоничного развития ребенка, которая объединяет все составляющие маркетинг-микса: продуктовые решения, дизайн упаковки, каналы и способы коммуникации, развлекательно-познавательный контент для интеллектуального и эмоционального развития ребенка, а также специальный контент для взаимодействия с мамами. 

Во время разработки проекта возникло партнерство Food Union с Riki Group, создателями и владельцами известных всем россиянам «Смешариков». Партнерство воплотилось в новую компанию FUN Union, а также в создание единой идеологической платформы как для развития детского контента, так и для продвижения детского молочного бренда. 

Бренд Lakto появился в офлайн- и онлайн-магазинах в июле 2018 года и практически сразу занял первое место по продажам в молочной категории в Tmall — крупнейшем онлайн-ритейлере Китая.

 

 

Подробнее 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.