Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агентство: Международное брендинговое агентство Mildberry
Клиент / Бренд: Food Union China / Lakto Kids — функциональные молочные продукты для детей
Lakto Kids — один из проектов Mildberry для компании Food Union China, китайского подразделения международного производителя молочных продуктов Food Union.
С выходом Food Union на китайский рынок и развитием собственных производственных мощностей в Китае, позволяющих локально производить свежие молочные продукты, было принято решение о запуске детского молочного бренда. Задача комплексной разработки бренда была поручена агентству Mildberry.
Разработанные нами решения выстраиваются вокруг идеи гармоничного развития ребенка, которая объединяет все составляющие маркетинг-микса: продуктовые решения, дизайн упаковки, каналы и способы коммуникации, развлекательно-познавательный контент для интеллектуального и эмоционального развития ребенка, а также специальный контент для взаимодействия с мамами.
Во время разработки проекта возникло партнерство Food Union с Riki Group, создателями и владельцами известных всем россиянам «Смешариков». Партнерство воплотилось в новую компанию FUN Union, а также в создание единой идеологической платформы как для развития детского контента, так и для продвижения детского молочного бренда.
Бренд Lakto появился в офлайн- и онлайн-магазинах в июле 2018 года и практически сразу занял первое место по продажам в молочной категории в Tmall — крупнейшем онлайн-ритейлере Китая.