Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агентство: Международное брендинговое агентство Mildberry
Клиент / Бренд: Premier Is, FOOD UNION / Mejerigaarden и Gammeldags
Для датчан мороженое — это внесезонное лакомство, а в кругу маркетологов бытует мнение, что именно Дания — родина маркетинга мороженого. Premier Is – один из лидеров отрасли. Компания представляет две старейших и наиболее известных в регионе марки мороженого премиум-класса — Mejerigaarden и Gammeldags. В Premier Is стремились укрепить лидерские позиции за счет усиления двух флагманских брендов путем возвращения исторических и национальных корней в дизайн упаковки.
По итогам тендера партнером в реализации этого значимого проекта было выбрано не датское агентство, а Mildberry. Нам доверили работу сразу над двумя легендами рынка. Мы оказали экспертную и консалтинговую поддержку в рамках разработки стратегии брендов, а также разработали новые дизайны упаковки.
Gammeldags — самый старый датский бренд мороженого, созданный в 1933 году. Это больше чем просто мороженое — это настоящий символ Дании. Традиции и наследие — суть бренда, именно поэтому в дизайне упаковки Gammeldags мы использовали реальные исторические снимки, сделанные на производстве еще в прошлом веке.
Концепция Mejerigaarden все так же построена на истории — в ее основу легли оригинальные элементы скандинавской промышленной архитектуры начала ХХ века, а женский образ в логотипе создан на основе аналогичного барельефа, украшавшего когда-то здание завода.
С 2017 года мороженое двух обновленных брендов в дизайне, созданном Mildberry, можно купить во всех магазинах Дании.