Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Доброфлот
Ohmybrand

Разработка бренда рыбных консервов

Агентство: Ohmybrand

Клиент: ГК Примрыбснаб

Бренд: Доброфлот

Консервы «Доброфлот» изготавливаются на плавучем заводе «Всеволод Сибирцев», гигантском корабле, ставшим домом для настоящих «морских волков», не понаслышке знакомых с бурями и штормами. Это суровая работа для простых мужественных людей, чтящих традиции и говорящих на своем языке. Поэтому упаковка консервов содержит простые геометрические формы, отсылающие к общепринятой системе морских сигнальных флагов. Цветные элементы изображены на фоне аутентичных черно-белых фото из истории компании, коллекция которых кропотливо собиралась по краеведческим музеям и личным архивам сотрудников. Знак «Сделано в море» делает акцент на специфике производства и качестве продукта.

За год после запуска ТМ «Доброфлот» продажи превысили планы в 4 раза (за год было продано 20 миллионов банок консервов). Налажена дистрибуция по всей стране, «Доброфлот» представлен практически во всех федеральных сетях. Узнаваемость марки растёт практически без рекламной поддержки. За год удалось сформировать лояльных потребителей, которые ищут в магазинах именно «Доброфлот». Новая ТМ всего за год заняла значительную долю рынка, подвинув конкурентов. Группа компаний «Примрыбснаб», вдохновлённая успехами своей новой торговой марки, переименована в Группу компаний «Доброфлот».

 

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.