Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Ребрендинг линеек чая
Агентство: Ohmybrand
Клиент: SenceAsia
Бренд: Teapins
Ohmybrand совместно с компанией Teapins осуществили редизайн чайного бренда Teapins.
Компания Teapins, лидер на рынке премиального чая во Вьетнаме, около 5 лет назад разработала коллекцию фермерских чаёв. Для создания этой коллекции основатели компании объехали все чайные плантации Вьетнама, чтобы выбрать лучшие чайные фермы и чаи, от классики до экзотических смесей. В Teapins убеждены, что лучший чай —там где он растёт, и предлагает покупать его напрямую от местных фермеров.
Сейчас Teapins выходит на новые рынки и пересматривает ассортимент. Стиль упаковки перестал соответствовать возросшим потребностям компании: в связи с бурным ростом число позиций неконтролируемо росло, к этому добавились другие страны, в итоге линейка становилась всё более перегруженной и тяжелой.
Торговая марка Teapins – это тэги по чайным местам мира. Основной элемент, связывающий разные линейки бренда Teapins – это «билет». Билет в путешествие по уголкам мира, связанным с чаем. Основная задача, которая стояла перед Ohmybrand – переформатировать бренд из “чай от фермеров Вьетнама” в мультикультурный современный бренд, в котором будут представлены сорта чая от фермеров из разных стран.
Мы провели ребрендинг двух линеек: Farmers tea – фермерский чай и Travelers tea – чай-подарок из путешествия. В линейке фермерских чаев – рассыпной чай с самых лучших плантаций чая из разных стран. В Travelers – чай-подарок, который приятно привезти из путешествия. Внутри – саше с чаем с фотографиями достопримечательностей.
После перезапуска повысилась узнаваемость бренда Teapins, выросли продажи, Teapins Traveler успешно продается в туристических магазинах и duty-free по всему миру.