Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агентство: ONY
Клиент/Бренд: Третьяковская галерея
В рамках принятой в 2016 году концепции развития галереи на ближайшие 10 лет необходимо было обновить и визуальный стиль галереи. Вместе с командой агентства ONY музей представил новый логотип, фирменный стиль, архитектуру бренда и сайт. Перед агентством стояла непростая задача: разработать универсальные и понятные правила для создания афиш, билетов и прочих материалов, представить единую систему коммуникаций, и в то же время визуально разграничить разные площадки музея. Фирменный стиль галереи должен отражать богатую историю Третьяковки, уважительное отношение к искусству, но также быть современным и лаконичным.
Новым логотипом стала буква «Т», которая и раньше использовалась в коммуникациях музея. По задумке дизайнеров «Т» - можно легко вписывать в цифровые коммуникации и «заполнять» разными произведениями. Таким образом, буква становится «окном в мир русского искусства, в котором появляются картины, скульптуры, инсталляции, люди».