Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агентство: ONY
Клиент/Бренд: Яндекс
Коммуникации Яндекса сосредоточены в основном в digital, а Яндекс.Такси ?—? самый офлайновый сервис семейства Яндекс. Огромный (и очень разнообразный) парк автомобилей по всей стране диктует миллион правил и ограничений — важно было придумать систему, которая одновременно работает в онлайне и при этом живёт в рамках физических и экономических возможностей оклейки.
Главная функциональная находка — нанесение номера автомобиля на борт. Такой номер гораздо легче увидеть, когда несколько похожих машин стоят друг за другом — например, при выходе из аэропорта или клуба. Еще один плюс — номер на борту при плохих погодных условиях меньше пачкается, чем «встроенный» вариант. Это решение в дальнейшем может стать стандартом для всех машин такси.
Три плашки накладываются друг на друга, образуя букву «Т». Такое решение легко адаптируется к разным офлайн и digital-носителям, просто анимируется. Знак натягивается на любую поверхность и делит формат на три зоны, превращаясь в макетообразующий элемент.