Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
БРЕНДИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ
Концепция упаковки для пива
Агенство: PACK & BRANDING
Клиент: СТМ "Wings of Liberty"
Разработка нейминга, разработка брендинга и дизайна упаковки пива СТМ «Wings of Liberty» сети Магнит. Основная задача упаковки – ассоциация у потребителя данного продукта с американским производителем, демонстрация качества продукта. Данная концепция построена на контрасте насыщенной палитры, динамичное сочетание цветов выделяет продукт на полке, в основе дизайна лежит иллюстрация, тематически отсылающая потребителя к американской культуре. Палитра оттенков позволяет потребителю легко идентифицировать вкус пива.