Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агентство: Брендинговое агентство «Паприка брендинг»
Клиент / Бренд: компания KITFORT
KitFort занимается производством и продажей инновационной техники для кухни и дома. У них прекрасный товар! Теперь у них еще и прекрасный бренд, способный попасть в top of mind потребителя.
В результате ребрендинга смысл имени полностью изменился. Изначальный смысл был: kitchen + comfort. Мы же предложили взять образ кита, и поддержали это в лого: кит с хвостом-штекером - он большой, добрый и продает всё, что включается в розетку. Благодаря новому образу бренд стал гораздо заметнее на рынке, он прекрасно продается, его хорошо узнают и любят - ну, как не полюбить такого доброго кита?
Также была придумана систем=а рекламы и идентификации продукции с помощью веселых фонтанчиков. В каталоге KitFort — индукционные плиты, мультиварки, хлебопечки, роботы-пылесосы, кухонные весы, вертикальные отпариватели, паровые швабры, чайники, блендеры. Для каждой товарной группы разработан узнаваемый фонтан, который отражает стихию, с которой управляется конкретный бытовой прибор.
Мы сделали слоган «Всегда что-то новенькое!», который отражает бизнес-стратегию бренда и годится как для b2b-коммуникации, так и для конечного потребителя. В результате ребрендинга узнаваемость и запоминаемость марки выросли.