Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агентство: Брендинговое агентство «Паприка брендинг»
Клиент / Бренд: компания «Золотой парус»
Снеки под пиво — понятие широкое. Чтобы продавать под одним брендом и рыбу, и мясо, и орехи, и сыр, и чипсы с гренками, и еще что-нибудь новенькое, бренду нужно настолько же широкое название. Мы придумали такое словечко, превратив словосочетание «вкусные кусочки» в торговый неологизм.
Слово вполне органичное, позволяет использовать шутки-прибаутки, типа «Большому вкусочку рот радуется» или «Последний вкусочек — самый вкусный». Можно забраться и дальше в народные закрома: «Не приестся хороший вкусочек, не прискучит хороший дружочек!»
Чтобы бренд был повеселее, мы придумали целый зоопарк персонажей-иконок, призванных олицетворять разные продуктовые направления: Осьминог, Заяц, Корова, Рыбка, Краб, Белочка, Свинья и Курица. Теперь весь широкий ассортимент производителя снеков помещается в смысловое поле бренда.