Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Гимназия №3
Paradox Box

­150 ЛЕТ ГИМНАЗИИ №3

Айдентика празднования юбилея гимназии

Агентство: Paradox Box

Клиент: Гимназия №3

2010 – 1860 = 150.

Год празднования минус год основания гимназии равно возрасту учебного заведения.
Такова концепция логотипа, выраженная просто и математически точно. К созданию айдентики были подключены учителя гимназии, которые создали многочисленные вариации написания, выполненные мелом на школьной доске. Таким образом, авторами логотипов стали сами учителя гимназии. Эти каллиграфические решения легли в основу рукотворного пластичного и интерактивного стиля для старейшего учебного заведения Уфы. В рамках проекта был также придуман слоган.

Слоган: Полтора века классной работы.

 

 

Подробнее 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.