Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
150 ЛЕТ ГИМНАЗИИ №3
Айдентика празднования юбилея гимназии
Агентство: Paradox Box
Клиент: Гимназия №3
2010 – 1860 = 150.
Год празднования минус год основания гимназии равно возрасту учебного заведения.
Такова концепция логотипа, выраженная просто и математически точно. К созданию айдентики были подключены учителя гимназии, которые создали многочисленные вариации написания, выполненные мелом на школьной доске. Таким образом, авторами логотипов стали сами учителя гимназии. Эти каллиграфические решения легли в основу рукотворного пластичного и интерактивного стиля для старейшего учебного заведения Уфы. В рамках проекта был также придуман слоган.
Слоган: Полтора века классной работы.