Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агентство: Pavlov`s design
Клиент/Бренд: ООО «Старый завод».
Пивоварня «Старый завод» запускала натуральное пиво, сваренное по лучшим европейским рецептам, отвечающим «Требованию о чистоте», согласно которому, для производства пива должны использоваться только четыре ингредиента: вода, солод, дрожжи и хмель.
Само предприятие находится в непосредственной близости от крупнейшего в Европе биосферного заповедника «Брыкин Бор», на земле, полной старинных преданий и легенд.
Пиво — продукт с многовековой историей. В каждом уголке мира свои традиции и ритуалы потребления этого напитка. При разработке нейма и дизайна бренда Pavlov’s Design сделали акцент на натуральности самого продукта, а также на традиционности использующихся при производстве рецептур. Отсюда и родилось название: «Alter Brauch» (с нем. — старинный обычай).
Старая красивая легенда о цветке папоротника легла в основу фирменного знака бренда. Все эти идеи были реализованы и на упаковке: крафтовая бумага, логотип и знак, выполненные в готическом стиле, максимально выделяют продукт на полке и невольно переносят нас в реликтовые и немного сказочные места.