Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агентство: Pavlov`s design
Клиент/Бренд: компания «B.Well Swiss»
Швейцарская компания «B. Well Swiss» является семейным бизнесом и разрабатывает медицинские товары, большой ассортимент которых учитывает потребности каждого члена семьи: это тонометры, ингаляторы, термометры, ирригаторы, грелки, а также серия приборов для детей до 3 лет. Pavlov’s Design исходили из того, что Швейцария всегда ассоциируется с высокими технологиями, надежностью, гарантией качества и спокойствием. Именно этого и хочет каждый для своей семьи.
Все эти ценности бренда Pavlov’s Design отразили в дизайне упаковок, найдя правильный баланс между медициной и дружелюбностью. Разделение продуктов на линейки и их наглядная визуализация помогают легко ориентироваться в разнообразии продукции и облегчают выбор как фармацевтам, так и конечным покупателям. Для лучшей запоминаемости, узнаваемости и идентификации по линейкам продукции были введены графичекие иконки в виде сердца, щита и многоугольника.