Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агентство: Pavlov`s design
Клиент/Бренд: «Crown»
Сложно представить себе дом, в котором нет ручек и карандашей, даже если в нем нет школьников, архитекторов или художников. Pavlov’s Design предложили новую философию для южнокорейского бренда канцтоваров «Crown», и состоит она в том, что канцелярские принадлежности — это надёжные помощники, которые всегда под рукой и готовы к работе. Они не подведут в любых проектах: и в масштабных, и в повседневных.
Pavlov’s Design определили общие правила, по которым разрабатываются различные по форме и размерам упаковки для канцтоваров этого бренда. Графически это выражено в виде полукруглых элементов — узнаваемых элементов дизайна, общих для всех упаковок. А в их пределах размещены индивидуальные для каждого товара паттерны, фотографии или иллюстрации. Фирменные иконки позволяют сделать акценты на ключевых характеристиках самого продукта. В результате в рамках единого фирменного стиля создаются узнаваемые и в то же время индивидуальные дизайнерские решения.