Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
РЭКС — самый эмоциональный транспортный бренд в стране
Разработка дружелюбного бренда пригородных поездов
Агентство: Пленум
Бренд: РЭКС
Описание
РЭКС — уже ставший известным российский бренд скоростных поездов. Это пассажирские экспрессы, которые соединяют столицу с ближайшим Подмосковьем и ключевыми городами соседних регионов. Отсюда название РЭКС: это сокращение функционального описания «региональный экспресс», и узнаваемое имя добродушного пса, ставшего бренд-персонажем.
Агентство провело полный цикл работ по разработке и запуску бренда: от создания имени и фирменного стиля до интерьерных и навигационных решений.
Задача
Разработать бренд новых межгородских экспрессов.
Донести до потребителя обещание новых стандартов железнодорожных перевозок и комфортного сервиса.
Сформировать образ современной, эмоциональной и дружелюбной компании.
Решение
Российская отрасль железнодорожных перевозок находилась в процессе модернизации: к сожалению, устаревшие и некомфортные электрички, очереди, толпы и отсутствие сервиса фактически являлись реалиями рынка.
Для того, чтобы создать новый формат перевозок — комфортных, быстрых, современных — необходимы яркие и вызывающие визуальные решения.
Именно таким решением стал фирменный стиль РЭКС: живой, эмоциональный и располагающий.
Яркий, нетипичный для консервативной категории образ бренда позволяет явно отстроиться от массы некомфортных и устаревших поездов.
Моментально ставший узнаваемым пес Рэкс, персонаж бренда, буквально олицетворяет дружелюбие и комфортный, «домашний» сервис.