Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Бренд культового места, где можно найти бургеры, приготовленные по авторским рецептам
Агентство: PUNK YOU BRANDS
Клиент: ООО «Мама я поел». Проект для ресторатора Андрея Олишевского, которому принадлежат такие известные заведения, как Cafe De Lafe, Sweeter и Balkon.
Разработанный в агентстве нейминг несёт полушуточное сообщение от лица посетителя своей маме, который говорит ей, что он, собственно, поел. Это вполне жизненная ситуация, ведь практически каждый бывал в ней — любая мама переживает, поел ли её сын или дочь, независимо от их возраста. Выбранное название весьма нетипично, оно привлекает внимание и выделяется среди множества заведений. Помимо этого, в нём чувствуются эмоции заботы и неформальности.
Визуальный стиль соответствует молодежным трендам. Он демонстрирует, что это не фастфуд заведение — это модное место, где можно найти настоящие бургеры ручной работы. А выбранные цвета — чёрный и золотой — лишь подчеркивают это.