Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Пивной Дом Гоголь
PUNK YOU BRANDS

Агентство: PUNK YOU BRANDS

Клиент: ООО «Пивной Дом Гоголь». Крафтовый бар с собственной пивоварней, выпускающей лимитированные экспериментальные партии пива экзотических сортов.

Фландрия — европейский регион, издревле славившийся своими пивоваренными и охотничьими традициями. Именно поэтому в основу дизайна этикетки для красного фламандского эля лег классический охотничий сюжет: пёс настигает лиса. По этим же соображениям для напитка было выбрано имя «Пёс да Лис».

Для оформления лимитированного выпуска эля мы изобрели этикетку, которая одновременно является также фирменным бирдекелем.

Такая этикетка должна быть гибкой, чтобы ее можно было наклеить на круглую поверхность бутылки, и при этом плотной, чтобы ее можно было использовать еще и в качестве бирдекеля — поэтому при выборе материала мы остановились на коже. Этикетка-бирдекель крепится к бутылке с помощью легкосъёмного силиконового клея. Потребитель, купив в баре бутылку эля, отклеивает этикетку, кладет ее на стол и ставит на нее бутылку или стакан. Уходя, потребитель может забрать этикетку-бирдекель с собой, и она становится дополнительным рекламным носителем.

Обычно производитель вынужден печатать и этикетки и картонные бирдекели. При этом ему приходится постоянно следить, чтобы в торговых точках для каждого наименования пива были соответствующие бирдекели в достаточном количестве. Однако при использовании этикетки-бирдекеля работа в этом направлении значительно упрощается.

Таким образом, этикетка-бирдекель является интересным эстетическим и развлекательным элементом для потребителя и при этом делает более удобной работу производителя. Этому сопутствует еще один приятный бонус: оригинальный дизайн и необычный материал не оставит равнодушным ни одного коллекционера бирдекелей.

В 2018 году проект получил бронзу на международном конкурсе дизайна упаковки Pentawards.

 

 

Подробнее

Подробнее 

Подробнее

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.